После этого наступила неловкая пауза. С берега, заметив, что Майк очнулся, пришли девушка и парень. Вблизи она оказалась очень привлекательной даже по меркам старого, повидавшего на своем веку много женщин, афроамериканца. Платиновые пряди спадали на, не смотря на покрасневшие от слез глаза и нос аккуратное, лицо, а серые глаза были красивой формы и совершенно обаятельно оттенялись ресницами. Портил девушку только отвратительный вкус, который заставил ее одеть на себя неимоверно розовую одежду, которая явно была создана для того, что бы открывать все что только можно и нельзя. Торговец подумал, что ее лицо тоже было расскрашено в этот ужасный цвет, благо вода все смыла.
-Рита,- барышня заметив пристальный взгляд взрослого человека стушевалась и попыталась одернуть юбку. "А на что она рассчитывала, если не на внимание?" мелькнуло в голове у мужчины.
-Михаил,- голос все еще звучал глухо, но вполне уверенно.
-Точно, а я думаю, что забыл? - парень-рассказчик радостно улыбнулся и представил себя и своих друзей. Парень с дредами, который хмурился и не отходил от Риты оказался Евгением, "искатель" - тем самым Серегой, а сам он Стасом.
После скромного завтрака, добытого, оказавшимся невероятно полезным, Сергеем, Майк почувствовал в себе силы двигаться куда-либо с этого унылого места. Зато оказалась не готова барышня:
-Вы серьезно? Уйти отсюда?! Если кто-то еще выжил, они прийдут сюда, к стенам Кремля. Мы должны ждать!
И никакие уверения ее друзей, что здесь невозможно жить, что вода моет нахлынуть вновь, и что она вообще какую-то чушь сказала, но смоги ее переубедить. Кажется, она снова готова была впасть в истерику. Майк, устав, стоять в стороне без действия, подошел к девушке и улыбнулся.
-Послушай, отдаленные от воды места могли не так сильно пострадать. Там мы найдем людей, средства массовой информации и городские удобства, типа душа.
То ли мягкий тон, то ли слово "душ" чудесным образом повлияли на Риту, так что к закату они уже добрались до полосы полуразрушенных домов. Там и решили остановиться на ночлег.